Интернет помощник по инфомаркетингу

10 готовых рыночных ниш, для которых можно прямо сейчас создать информационные продукты — Часть 2

Вторая ниша инфобизнеса это здоровьеАлександр Доценко

Рыночная ниша #2. Здоровье.

Вопросы здоровья всегда волновали, и будут волновать всех людей на Земле. Именно от того насколько здоров человек, зависит его качество жизни. Если человек здоров, он находится в отличной форме, активен и позитивен. Он берет от жизни все хорошее, что она ему дает. Если же человек чем-то болен, неважно себя чувствует, он будет искать ответы на свои вопросы, чтобы решить собственную проблему и улучшить состояние своего здоровья.

Но мало кто заботится о том, чтобы иметь крепкое здоровье. Мы все мечтаем о том, что будем заботиться о своем здоровье, но не начинаем этого делать до тех пор, пока у нас не появятся проблемы со здоровьем. И с тех пор как это произошло, начинаем тратить все свои силы на то, чтобы его восстановить и поддерживать на протяжении длительного периода свой жизни!

В этой рыночной нише можно создать множество информационных продуктов, которые будут всегда востребованы на рынке. Это могут быть информационные продукты о здоровом питании, здоровом образе жизни, поддержании здоровья и духа, лечении различных заболеваний традиционными и нетрадиционными методиками и способами и т.д.

Например:

— Как увеличить свою энергетику и перестать уставать!

— Как прожить долго и счастливо, используя секреты долголетия!

— Секреты здоровья, когда Вам за ….

— Фитотерапия на дому. Практическое руководство.

— Лечение дома продуктами пчеловодства.

— Как нормализовать давление, используя дары природы.

— 5 быстрых способа победить простуду.

— Как лечиться без таблеток, используя ресурсы организма и природы!

— 50 рецептов хорошего самочувствия.

— 6 способов взбодриться: от закаливания до аромамасел.

— Как сохранить и улучшить здоровье, работая за компьютером.

— Здоровье женщины: от А до Я!

— Здоровье мужчины: от А до Я!

— Программа пошагового восстановления здоровья и жизненных сил.

— Как сохранить здоровье в условиях мегаполиса.

И это только часть информационных продуктов, которые могут быть созданы в нише здоровья. На самом деле их может быть намного больше, так как вопросы здоровья интересуют многих людей на нашей планете!

——————————


Александр Доценко – руководитель проекта 
Bizzon.Info: Достоверная информация о бизнесе в реальной жизни и интернет (http://bizzon.info), автор многочисленных публикаций в области электронного бизнеса, в том числе статей, электронных книг и онлайновых курсов обучения.

все о детях на сайте http://forbaby.org.ua/

Пока нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рекомендую, проверено