Интернет помощник по инфомаркетингу

10 готовых рыночных ниш, для которых можно прямо сейчас создать информационные продукты — Часть 10

Тема оптимизации расходовАлександр Доценко

Рыночная ниша #10. Экономия денег.

Практически все люди стараются оптимизировать собственные расходы для того, чтобы тратить как можно меньше денег, но при этом получать все необходимое и плюс к этому – совершать накопления или же приобретать что-либо другое на сэкономленные деньги. Особенно остро этот вопрос возник в наше время, когда предложения о приобретении товаров и услуг буквально атакуют из средств массовой информации, при личном контакте со своими знакомыми, при посещении различных магазинов и т.д.

В этой нише может быть разработано множество информационных продуктов, которые позволят людям выгодно приобретать те или иные товары, экономить при покупке различных групп товаров, экономить при уплате налогов и т.д..

Например:

— Как управлять личным капиталом.

— Как платить меньше налогов, используя законные методы.

— Как сэкономить на приобретении автомобиля.

— Как совершать покупки в супермаркете, экономя приличные суммы денег!

— 6 способов экономить деньги из личного бюджета!

— Как научиться экономить деньги и копить деньги. Пошаговое руководство.

— Личные финансы: способы экономии.

— Семейный бюджет: экономия и приумножение.

— Зарабатывает там, где раньше тратили!

— Как получить гарантированную скидку на приобретение товаров и услуг.

— Как заработать на экономии времени.

— Как получить скидку на бензин!

— Как экономить на бензине, управляя собственным автомобилем!

— Как получить скидку на приобретение автомобиля в салоне!

— Как получить скидку владельцу магазина у поставшика продовольственных товаров!

— Как сэкономить на оплате коммунальных платежей.

— Как сэкономить на еде. Советы умной хозяйке.

— 11 способов научиться экономить деньги.

— Личные финансы и путешествия. Секреты экономии денег.

И это только часть информационных продуктов, которые могут быть созданы в нише экономии денег. На самом деле их может быть намного больше, так как эти вопросы интересуют многих людей на нашей планете!

Вот в таких рыночных нишах уже прямо сейчас можно начать разрабатывать информационные продукты, которые будут востребованы у целевой аудитории.

——————————


Александр Доценко – руководитель проекта 
Bizzon.Info: Достоверная информация о бизнесе в реальной жизни и интернет (http://bizzon.info), автор многочисленных публикаций в области электронного бизнеса, в том числе статей, электронных книг и онлайновых курсов обучения.

56. Здесь можно почитать о перекрестном допросе

Пока нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рекомендую, проверено