Интернет помощник по инфомаркетингу

Реверсивный метод поиска идей

Вы, конечно же, помните мою заметку «Зачем, Денис картинки в заметках на блоге?», в рамках которой я ответил на поставленный в ее названии вопрос. Мне его задавали и задают достаточно часто… и вопреки мнению большинства, я делаю это не только ради красоты. Хотя и ради нее тоже. 🙂

Я размещаю картинки в заметках в первую очередь для того, чтобы облегчить читателям усвоение и запоминание материала. За счет чего? Ответ читайте на этой странице – там я говорил об этом подробно. Здесь же мне хочется сделать одно важное дополнение…

На самом деле эти картинки призваны помочь не только Вам в запоминании материала. Многие из них в действительности помогают мне писать достаточно большое количество заметок для наполнения собственного блога и генерировать идеи для других своих публикаций и материалов.

И делается это мной с помощью применения разработанной мною же вариации так называемого реверсивного метода, о котором я сейчас и хочу с Вами поговорить.

Многие страдают от нехватки идей для создания собственного контента… Многие вынашивают массу идей, которые вдруг от них ускользают. И вот что я Вам скажу: Вы можете существенно расширить свой идейный потенциал (и потенциал собственного бизнеса в целом), если будете регулярно использовать реверсивный метод.

Вот об этом сейчас и поговорим.

Прежде всего – что такое «реверсивный» метод?

Реверсивный метод – это означает «обратный» метод. Он отличается от привычного нам «прямого» метода тем, что при создании чего-либо мы подходим к делу с обратной стороны.

Простой пример: можно взять чертежи какого-либо аппарата, изготовить по ним детали, а затем собрать аппарат воедино. Это будет его изготовление по традиционному, прямому методу.

А можно действовать и реверсивным путем – взять готовый аппарат, разобрать его, тщательно изучить, затем составить чертежи и в дальнейшем по ним делать точно такие же аппараты. Это и есть применение обратного, реверсивного метода.

И этот метод может быть очень полезен нам в деле онлайнового бизнеса. На Западе его применяют очень широко… в РуNET’е же я встречал эпизодичные проявления его использования, которые носили скорее инстинктивный, интуитивный и беспорядочный характер, нежели направленный и осознанный.

Рассмотрим, как я применяю данный метод расширения каналов поиска идей, из которых рождаются заметки для «Лаборатории онлайнового бизнеса».

Все верно, иногда я пишу заметку для блога, развивая ту или иную имеющуюся у меня идею. Иными словами, в какой-то момент времени у меня возникла идея, я ее зафиксировал, а затем, в нужный час превратил в отличную заметку.

Далее я подбираю картинку, образно отражающую содержание заметки, и публикую полученное творение на блоге. Еще раз хочу подчеркнуть – картинки мне нужны здесь вовсе не только для красоты (хотя и для нее тоже :). В их использовании заложен глубокий смысл, который я подробно раскрыл в публикации «Зачем Денис картинки в заметках на блоге?»

Но так бывает далеко не всегда. Если бы я использовал только этот «прямой» метод, количество заметок на страницах моего сайта было бы раза в два меньше. Довольно часто я иду «от противного», применяю реверсивный метод поиска идей.

Выглядит это следующим образом.

В процессе блуждания по сайтам Всемирной Паутины каждый из нас натыкается на множество графических изображений – картинок. Все поступают с ними по-разному, но я больше чем уверен, что основное большинство пользователей проходит мимо них и тут же о них забывает.

Я поступаю несколько иначе. Понравившиеся и заинтересовавшие меня картинки я складываю в специальную папочку на жестком диске – задача совершенно не трудоемкая. И в дальнейшем я их периодически пролистываю, предпринимая своеобразный мозговой штурм.

В ходе этого мозгового штурма я пытаюсь дать себе ответ на один извечный детский вопрос: «Что ты видишь на этой картинке?» И чаще всего мои ответы не совпадают с тем, что изображено на том или ином рисунке, сохраненном мной с того или иного ресурса Всемирной Паутины.

Что я имею в виду?

Я знаю по собственному опыту – если меня «зацепила» та или иная картинка – это верный сигнал того, что она обозначает для меня какую-то важную идею, о которой мне хотелось бы поговорить с моими читателями. А раз так, все что мне нужно – это дать этой идее найти выход. В этом и помогает наглядная работа с сохраненными картинками.

Когда я перебираю эти картинки, меня посещает масса отличных идей для будущих заметок, которые я тут же фиксирую. Затем остается написать саму заметку, а картинка для нее… а картинка для нее уже есть! Несложная процедура публикации, и бац! Мой дорогой читатель получает новый контент на моих ресурсах (а о важности подачи нового хорошего бесплатного контента в нашем бизнесе знает каждый).

Таким образом, в своей работе я применяю не только «прямой» метод:

Идея —> Заметка —> Картинка,

но и «обратный», реверсивный метод:

Картинка —> Идея —> Заметка.

Что мне это дает?

Ответ элементарен – как минимум вдвое больше идей для создания собственного контента! И как следствие – вдвое (а то и втрое) больше контента для моих читателей и подписчиков!

Если бы я продолжал работать, будучи зажатым в тиски одного-единственного прямого метода, Вы бы увидели, наверное, не больше половины тех заметок, которые размещены на моем блоге, и статей, опубликованных на других ресурсах. О телесеминарах, других аудио и видеозаписях, я вообще умалчиваю.

Проще говоря, иногда бывает полезно подойти к делу и с обратной стороны и мыслить несколько шире, чем считается привычным.

Итак, надеюсь, идея реверсивного метода Вам понятна. Очень хорошо подумайте над тем, как ее можно адаптировать и применить в Вашей собственной работе (при этом отталкивайтесь не от моего примера с картинками, а от примера со сборкой аппарата, который я приводил в начале!).

Еще раз повторю: не стоит думать, что «реверсивный метод» — это только накопление картинок и затем их разглядывание в ожидании того момента, когда нас посетят идеи. Данный вариант – лишь один из бесчисленныхпреломлений реверсивного метода, вариация, разработанная лично мной для генерации идей заметок, подлежащих публикации на блоге. То есть сугубо для моих «служебных нужд».

На самом деле вариантов и комбинаций применения реверсивного метода существует поистине бесчисленное количество. И если Вы будете мыслить творчески, то без каких бы то ни было проблем их увидите.

Как только это произойдет – берите на вооружение этот мощный метод и пользуйтесь им. Не ограничивайте себя тесными рамками традиционного, мыслите шире.

И, конечно, не следует забывать о необходимости соблюдения авторских прав и этических норм. Все это онлайновый бизнесмен должен чтить как святыню.

Итак, отныне идея реверсивного метода – в Ваших руках. Пользуйтесь, практикуйтесь, применяйте и расширяйте свои возможности вместе с наращиванием собственных доходов!

Уверен, у Вас все обязательно получится.

P.S. – Кстати, самое лучшее техническое руководство по созданию собственного профессионального блога буквально за один день находится вот здесь – «WordPress — профессиональный блог за один день». Очень рекомендую!

Пока нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рекомендую, проверено